Лого-методическая лаборатория…. звучит интересно, но что это такое и самое главное, зачем эта «штуковина» нужна в учебном учреждении?
Посмотрим?.......
Начинается она с логопедического кабинета, где постепенно как по волшебству, речь ребенка совершенствуется и превращается в чистую, связную и красивую.
Упражнения для развития речевого дыхания проводятся с разными модулями и предметами.
Узнать много нового помогают волшебные речевые замки.
А рассказать о своих мечтах, желаниях и запустить их во «Вселенную» можно вот таким образом…..
О том, как заниматься с ребенком, «расскажут» информационные уголки.
«Удовлетворённость, радость должны быть неизменными спутниками жизни детей, наилучшим образом способствующие их нервно-психическому развитию, и развитию речи прежде всего»
В.А.Сухомлинский
И поэтому разнообразные праздники – важный компонент коррекционного воздействия.
Мы радуемся и будням и праздникам….
Огород-сказка на окне учит экспериментировать, исследовать, развивать речь, ну а самое главное - в зимний период отведать «свежих витаминов» и укрепить здоровье.
Быть здоровыми и веселыми помогает не только витаминизация, но и разные упражнения-буквы, а выполняется всё это в красиво оформленном зале, классе или группе.
Вот такой интересной и увлекательной жизнью живут наши дети..
И лого-методическая лаборатория оказывается «штуковина» даже очень полезная, потому что там «экспериментируют» настоящие волшебники.