Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 «Ягодка» в этом 2022-2023 учебном году выдвигает воспитателя Абрамову Ольгу Игоревну на участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года» – 2023.
Ольга Игоревна – молодой педагог, окончила ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» г. Ставрополя по специальности «Дошкольное образование» в 2020 году, имеет среднее профессиональное образование. Стаж педагогической работы в МБДОУ детском саду№ 27 «Ягодка» – 1 год.
Абрамова О. И. –воспитатель одарённый, ответственный, творчески относящийся к своему делу. Её отличительная черта – педагогическая вера, надежда и бесконечная любовь к детям.
Разные виды совместной деятельности с детьми Ольги Игоревны отличаются разнообразием форм. На них всегда царит атмосфера доброжелательности и взаимного уважения. Она строит образовательную работу с учётом знания возрастных и психологических особенностей детей. Каждый этап деятельности развивает познавательные способности воспитанников. Педагог умело вовлекает в деятельность каждого ребёнка, ориентируясь на его интеллектуально-психологические возможности. Ольга Игоревна работает в соответствии с современными требованиями, грамотно планирует педагогический процесс, использует развивающие и здоровьесберегающие технологии.
Особое внимание педагог уделяет фольклору в жизни её маленьких воспитанников. Основная цель её работы – использование устного народного художественного творчества, как неисчерпаемого источника эстетического, нравственного, эмоционального воспитания подрастающего поколения.
Ольга Игоревна является активным участником в конкурсах разного уровня, она – победитель общесадовского фольклорного конкурса «Сказка на новый лад».
Педагог имеет свою страничку на сайте maam.ru, где размещает свои материалы и публикации, которые имеют положительные комментарии и голоса.
Несмотря на свой небольшой педагогический опыт, Ольга Игоревна делится своими идеями с коллегами, выступает на заседаниях педагогических советов, семинарах-практикумах, проводит открытые мероприятия в ДОУ.
Педагог умеет адекватно анализировать результаты собственной деятельности, собственного творчества, а также эффективность работы других педагогов.
Абрамова О. И. охотно взаимодействует с родителями, работает в тесном контакте. Для них проводит консультации, мастер-классы, индивидуальные беседы, совместные экскурсии, акции, проекты.
Педагог постоянно повышает свою квалификацию, занимается самообразованием, принимает активноеучастиев общественной жизни детского сада, является членом профсоюзного комитета. Это инициативный, умеющий работать в команде педагог. Пользуется заслуженным уважением со стороны коллег своего учреждения и родителей, любовью детей.
Педагогическое кредо Абрамовой Ольги Игоревны:
Самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искусство –
это умение получать радость от самого общения с ребёнком
и умение дарить эту радость детям.
Эссе педагога «Я и моя профессия»
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я – счастливый человек. Почему, спросите вы у меня? Я отвечу, потому что я – воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребёнка, только у воспитателя. Дети – самое лучшее и светлое, что есть в жизни.
Мой путь к профессии воспитателя оказался очень простым, так как после окончания 9 класса я решила осознанно пойти учится в педагогический институт по профессии «воспитатель» и связать свою жизнь с детьми.
Детский сад стал для меня первым этапом жизненного пути. Ведь ежедневно, приходя в детский сад, я понимаю, что я работаю с детьми. Я понимала, что детство – это время, когда мы закладываем в ребёнке «кирпичики», создаём «фундамент» его личности, от которого зависит вся дальнейшая жизнь.
Придя в детский сад, я встречаю детей всегда с хорошим настроением и улыбкой, так как дети чувствуют и видят это. А сколько в этих глазах чувств, переживаний, ведь глаза ребёнка – это состояние души, в которых многое можно увидеть.
Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я всё время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, а, также, не забываю и о родителях. Работа с родителями тоже очень важна, так как воспитателю нужно знать, в какой атмосфере живут их дети, чем они питаются, каким воздухом они дышат.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, воспитатель – это тот человек, который помогает ребёнку увидеть и услышать красоту этого мира.
Каждый воспитатель пытается подобрать ключик к каждому малышу, также применять профессиональные знания, умения и навыки на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учётом личностно-индивидуальных особенностей каждого ребёнка, веря в него и уважая его внутренний мир.
Я считаю, что воспитатель – тяжёлый, но благодарный труд. Именно от нас зависит, каким малыш вырастит: светлым, смелым, успешным, радостным или жестоким.
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – детьми! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям.